МДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Валуйки Белгородской области - Воспитатель Телущенко Наталья Леонидовна

МДОУ детский сад № 9 комбинированного вида города Валуйки

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

 

ТЕЛУЩЕНКО НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА

 

должность - воспитатель

образование - высшее,

Белгородский государственный университет

общий стаж - 24 года

стаж педагогической работы - 16 лет

стаж работы в должности - 16 лет

категория - первая квалификационная категория

курсы повышения квалификации - 2016 г., 72 ч.

 

 

Январь 2020

Технология «Рефлексивный круг»  во второй младшей группе

/10/tekhnologija_refleksivnyj_krug-2ja_ml.gr..docx

Декабрь 2019

Консультация для родителей "Как научить ребенка правильно держать карандаш"

/10/kak_nauchit_rebenka_pravilno_derzhat_karandash.docx

Ноябрь 2019

ООД по формированию целостной картины мира  во II младшей группе

«Путешествие в осенний лес»

/10/puteshestvie_v_osennij_les.docx

Апрель 2019

Беседа - игра "Права ребенка"

/10/beseda-igra_prava_rebenka.docx

Январь 2019

Квест – путешествие    «Эколята – защитники Природы» 

/10/kvest-puteshestvie.docx

Ноябрь 2018

10 заповедей для родителей 

/10/10_zapovedej_dlja_roditelej.docx

Октябрь 2018

ООД по ПДД «Для чего нужны фликеры и светоотражающие элементы», подготовительная группа

/10/konspekt_nod_po_pdd.docx

Апрель 2018

Беседа о дружбе 

/10/viktorina_dlja_detej_starshego_doshkolnogo_vozrast.docx

Март 2018

Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Правила движения - знай как таблицу умножения"

/10/viktorina_dlja_detej_starshego_doshkolnogo_vozrast.docx

Февраль 2018 

Занятие по информационной безопасности "Безопасный интернет"

/10/konspekt_zanjatija_po_informacionnoj_bezopasnosti.docx

Консультация для родителей "Информационная безопасность ребенка" 

/10/informacionnaja_bezopasnost_rebenka-sobranie_2.docx

Январь 2018 год

Методические материалы: 

Тема: «Экскурсия по детскому саду».

Задачи:

— Формировать знание детей с профессиями и их обязанностями работников детского сада;

— Создать условия для доброжелательного отношения к работникам нашего сада и стремиться к общению и взаимодействию;

— узнавать и называть по имени и отчеству сотрудников детского сада;

— владеть соответствующим словарем, отвечать на вопросы

— закрепить порядковый счет до пяти;

— познакомить детей с саленным тестом, сделать из него «сердечки» используя простые, доступные приемы в лепке, украсить изделия;

— воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход занятия:

I Беседа с детьми.

Воспитатель: Дети, вы, куда ходите каждое утро?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: После того, как разделись в приемной, куда заходите?

Дети: В группу.

Воспитатель: В группе кто с вами занимается?

Дети: (Называют воспитателей и младшего воспитателя по имени и отчеству)

Воспитатель: Что же мы с вами делаем весь день?

Дети: Зарядку, играем, рисуем, лепим и т.д.

Воспитатель: А Ольга Владимировна что делает?

Дети: Моет посуду, пол, кормит нас и т.д.

II Экскурсия по садику.

Воспитатель: Давайте мы с вами отправимся в экскурсию по детскому саду. В начале вспомним правила поведения.

Дети: Нужно тихо разговаривать, не бегать, не мешать другим.

Подходим к кухне.

Воспитатель: Что это за кабинет?

Дети: Кухня

Воспитатель: Кто там работает?

Дети: Повара

Воспитатель: Чем они занимаются?

Дети: Готовят еду.

Воспитатель: Как звать наших поваров?

Дети: Нина Михайловна и Лариса Александровна.

Дети заходят в столовую, где повара рассказывают о том как и что, на чем готовят.

Воспитатель: А это чей кабинет?

Дети: Врача

Воспитатель: А как зовут нашего врача?

Дети: Лилия Валентиновна

Воспитатель: Чем она занимается?

Дети: Лечит, ставит прививки, проверяет чистоту в садике и т.д.

(детей встречает Лилия Валентиновна, рассказывает и показывает что делают в медицинском кабинете).

Воспитатель: А как вы думаете что делают в этом кабинете? Как он называется?

Дети: прачечная.

Воспитатель: Здесь у нас работают Ирина Валентиновна и Людмила Владимировна. Они стирают наше постельное белье, сушат его и гладят.

Воспитатель: Это что за кабинет?

Дети: Кабинет заведующей.

Воспитатель: Как ее зовут?

Дети: Елена Михайловна.

Воспитатель: А чем она занимается?

Дети: Она главная в детском саду. Руководит всеми.

Воспитатель: (дополняет ответы детей) А это чей кабинет?

Дети: Музыкального руководителя.

Воспитатель: Чем она занимается? А как ее зовут?

Дети: Она с нами поет, праздники проводит. Зовут ее Ирина Анатольевна.

Воспитатель: А еще дети в нашем саду есть завхоз и кладовщик, ее зовут Татьяна Викторовна. Она занимается хозяйственными делами. Принимает и выдает продукты.

Спасибо всем сотрудникам детского сада, за их заботу. Всегда здоровайтесь с ними.

III. Практическая работа.

Мы с вами сейчас пойдем в группу и слепим из соленого теста «сердечки». Подарим их работникам нашего детского сада за их заботу.

Материалы для родителей: 

Тест «Ваши отношения с ребенком»

Поставьте в строчку, через запятую числа от 1 до 14, таково количество вопросов. При ответе на вопрос вам надо поставить одну из цифр: “да” - 2 балла, “отчасти”, “иногда” - 1 балл, “нет” - 0 баллов. (Возможно эту информацию лучше представить письменно.) Отвечайте на вопросы быстро, не раздумывая. Первая реакция, самая верная. У вас 2 минуты.

  1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?
  2. Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?
  3. Интересуются ли они вашей работой?
  4. Знаете ли вы друзей ваших детей?
  5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?
  6. Проверяете ли вы как они учат уроки?
  7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?
  8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?
  9. А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их “без взрослых”?
  10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?
  11. А телевизионные передачи и книги?
  12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
  13. Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?
  14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?

Считаем количество набранных баллов.

Итак. Ваши отношения с детьми в основном можно назвать благополучными, если вы набрали

более 20 баллов.

От 10 до 20 баллов Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены.

Менее 10 баллов. Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

Фотогалерея: Экскурсия по садику.

 

Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz