10 ноября 2021 года в группе раннего возраста при проведении познавательной деятельности по формированию элементарных математических представлений воспитанники учились различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.
Задачи:
1) закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
2) развитие умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;
3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
В качестве сюрпризного момента к воспитанникам пришла гостья - коза-Дереза, которая нашла необычные предметы и не знала, что с ними делать, ребята решили ей помочь. Фигуры разделили на две группы по форме, затем по цветам. Был сделан вывод: кубики и кирпичик и можно ставить, использовать их в конструирование, а шарики катать.
Была организована Игровая ситуация «Раскладываем шарики, кубики, кирпичики».
В заключении было организовано коллективное настольное конструирование, процесс был творческим и увлекательным. |