12 декабря 2019 года, в разновозрастной логопедической группе была проведена коррекционно – развивающая деятельность учителя – логопеда по развитию связной фразовой речи с использованием разнообразных форм и видов высказываний. В ходе коррекционной деятельности, с использованием пальчикового театра, воспитанники закрепляли автоматизацию звуков в диалоге попарно. Пальчиковый театр выступал как один из компонентов мотивационной среды, создаваемой для активизации высказываний (направляющие действия и слова педагога, рождающие потребность в высказывании или напоминающие о нем), так как персонажи (куклы) пальчикового театра необычны и привлекательны для детей. Также были были проведены дидактические игры на развитие фонетико-фонематической стороны и лексико – грамматического строя речи: игры: «Хлопни в ладоши» (формирование умения делить слово по слогам) и «Поймай мячик» (развитие фонематического слуха, и мелкой моторики). Также немаловажным в данной работе является развитие мелкой моторики рук, как одним из факторов развития речи ребенка. В этом хорошо помогает Су-джок терапия, стимулируя речевые зоны коры головного мозга. |