12 ноября 2019 года, в разновозрастной логопедической группе компенсирующей направленности, педагог – психолог Вихарева Т.В. провела коррекционно – развивающую деятельность «Удивительный мир дудлинга». В ходе данной деятельности дети познакомились с техникой интуитивного, нетрадиционного рисования - «Дудлинг», основанной на рисовании несложных повторяющихся элементов. Освоить такую технику каждому ребенку не составило труда, дети рисовали, используя закорючки, палочки, круги, точки, как “из головы”, так и освоив наиболее распространенные шаблоны. Ведь слово"дудл" и означает закорючки, каракули.
Данная техника предполагала гибкость. Дети рисовали по желанию - сколько хотели, придумывая авторские всевозможные узоры, создавая неповторимый образ для различных животных и насекомых, которых дети выбирали по собственной инициативе.
Эта творческая работа помогла воспитанникам отвлечься от назойливых мыслей и успокоить свой ум. Техника «Дудлинг» способствовала повышению концентрации внимания дошкольников. Рисование мелких однотипных элементов помогало сконцентрироваться на деталях. Так же данная техника способствовала развитию воображения ребенка, мелкой моторики.
Арт-терапия «Дудлинг» очень нравится воспитанникам, поэтому дети занимались без принуждения, а воспринимали это все скорее как интересное времяпрепровождение.
|