16 декабря 2019 года во второй младшей группе прошла образовательная деятельность по речевому развитию, где ребята познакомились с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».
Знакомство с новым образом лисы в сказке проходило в игровой ситуации «Лисичка заблудилась». Ребятам было предложено помочь рыжему зверьку найти свою сказку. Дети рассуждали и высказывали свою точку зрения, что же нужно для этого сделать, в результате решили сначала лисичку научить играть в интересную игру-пантомиму «Угадай, кто мы» . В игре все вместе учились с помощью мимики, движений, жестов передавать образы животных (медведя, зайца, волка). Работали в книжном уголке, где выбирали сказки, в которых встречается лисонька, выясняли, что эта лисичка не из этих сказок. После чего воспитатель познакомила детей с новой сказкой «Снегурушка и лиса».
Воспитанники учились эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах и отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.
|