04 февраля 2020 года, в рамках проведения недели педагогического мастерства, педагог – психолог представил открытое мероприятие по теме «Чудо -песок». Коррекционно – образовательная деятельность проводилась в форме игры – путешествия в исследовательскую лабораторию, где воспитанникам представилась возможность самим стать . Коррекционно – образовательная деятельность была направлена на создание благоприятных условий для развития индивидуальности, эрудированности и сообразительности детей, повышение познавательной активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности. Одним из важных аспектов образовательной деятельности стали методические приемы использованные во время проведения образовательной деятельности, направленные на развитие ассоциативного мышления, память, воображение и социально-коммуникативных навыков.
При организации коррекционно – развивающей деятельности использовались доброжелательные и бережливые технологии: «Рефлексивный круг», «План – дело – анализ», «Детский совет», «Составление алгоритма действий».
|