14 февраля 2020 года, во второй младшей группе была проведена познавательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. В ходе образовательной деятельности дети развивали умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько – сколько. С этой целью была проведена игровая ситуация «В магазине игрушек», в ходе которой воспитанники учились практически соотносить количество игрушек – «один кубик – одна матрешка». После чего ребятам было предложено поработать по карточкам: расположить на верхней полоске игрушек-курочек и дать каждой из них по кружку-зернышку, выкладывая их на нижней полоске карточки. Сюжетность занятия и специально подобранные задания способствовали развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивировали деятельность ребенка и направляли его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач.
При организации детской деятельности использовались доброжелательные и бережливые технологии: «План – дело – анализ», «Составление алгоритма действий».
|